Количество обучающихся на 1.09.2019
Начальная школа: 175
Средняя школа: 143
Старшая школа: 28
Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Библиотека
Оценка качества образования
ФЦПРО 2016
Ссылки

Группа продленного дня

Группы продленного дня комплектуются из обучающихся 1-4 классов. Пребывание обучающих в группе продленного дня одновременно с 12:00 до 18:00. Для обучающихся в группах продленного дня выделены помещения для организации игровой деятельности, кружковой работы, занятий по желанию обучающихся. В 2016-2017 году в МОУ "СОШ №6" организованы 4 группы. 

Цель, задачи и содержание деятельности группы продленного дня

Цель: группы продленного дня организуются для социальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними.

Задачи группы продлённого дня:

• обеспечить безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во внеурочное время;

• организовать гармоничное развитие личности учащегося с учетом возрастных особенностей младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребенка;

• создать условия для достижения оптимального уровня воспитанности учащихся.

Основные направления деятельности ГПД:

• физкультурно-оздоровительная работа;

• нравственное и правовое воспитание;

• гражданское и патриотическое воспитание;

• эстетическое и экологическое воспитание;

• культурно-просветительская работа;

• развитие национально-культурных традиций;

• экскурсионно-туристическая работа;

• профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

• взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и культуры;

• социологические и психолого-педагогические исследования по вопросам воспитания учащихся, выявление и оценка уровня их воспитанности и др.


Режим работы ГПД (1,2,3,4 классы)
12.20 – 13.15 - Прием детей
12.20 – 13.20 Предобеденное пребывание на воздухе
13.20 – 13.50 – Обед
13.50 – 14.50 – Внеурочная деятельность (работа кружков)
14.50 – 15.00 – Уход детей домой
Режим работы ГПД (сборная группа)
12.20 – 13.15 - Прием детей
12.20 – 13.20 Предобеденное пребывание на воздухе
13.20 – 13.50 – Обед
13.50 – 14.50 – Внеурочная деятельность (работа кружков)
14.50 – 15.00 – Прогулка на свежем воздухе
15.30 – 17.15 – Самоподготовка
17.15 – 18.00 - Занятия по интересам
18.00 – 18.10 – Уход детей домой
Воспитатели группы продлённого дня:
Змеева Марина Павловна - 1 класс 
Рыбченко Ольга Николаевна – 2Б класс
Сысоева Светлана Генадьевна- 2А класс
Чапайкина Галина Ивановна – 4 класс
Лямкина Татьяна Владиславовна – 3 класс


Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются:  включение учащихся в разностороннюю деятельность; создание условий для реализации основных образовательных целей; оптимизации учебной нагрузки учащихся;  формирование способностей  к успешной социализации в обществе, воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности             и настойчивости в достижении результата.

Согласно требованиям ФГОС начального общего образования внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Художественно- эстетическое направление

Кружок "Волшебный бисер"- руководитель Коробова О. М.

Бисероплетение известно с глубокой древности как вид художественных ремёсел, оно  сохраняет свое значение и в наши дни. Занятия бисероплетением вызывает у школьников большой интерес. Вся работа кружка создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности  ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.  Кружковые занятия по обучению учащихся бисероплетению направлены на воспитание художественной культуры школьников, развитие их интереса к народному творчеству, его традициям и наследию. Кружковая работа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей. В ходе кружковой работы учащиеся знакомятся с основами дизайна, углубляют знания по конструированию и моделированию. У них развивается эстетический вкус, формируется представление о декоративно-прикладном искусстве. Дети учатся экономно расходовать используемый в работе материал, развивают художественный вкус, формируют профессиональные навыки, “культуру творческой личности”. Формирование “культуры творческой личности” предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей.

Кружок "Азбука мастерства"- руководитель Сысоева С. Г.

Мир, в котором сегодня живет человек, заставляет людей искать четкие ориентиры, преодолевать разноречивость многих представлений и знаний, образующихся в результате потока информации. В поисках цельности человек обращает свой взор к истории, стремится осмыслить себя в сложных связях не только не только с настоящим, но и с прошлым. Здесь внимание его устремляется на все, что рождает ощущение непреходящих ценностей. Именно к таким ценностям относит он нестареющее, никогда не утрачивающее своей привлекательности художественное мышление своих предков. Не случайно сегодня выходит изрядное количество книг и материалов по народному декоративно – прикладному искусству. Народное декоративно – прикладное искусство воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в глушь, благотворно влияет на формирование человека будущего. Все чаще произведения декоративно – прикладного искусства проникают в быт людей. Видеть красоту предметов декоративно - прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, это ли не важно, это ли не интересно для ребенка? Кружок вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Кружок "  Театральный "- руководитель Рыбченко О. Н.

Во все века детское театральное творчество было тесно связано с образованием и передачей культурных традиций. Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни. 

Театр - искусство коллективное, и творцом в театральном искусстве является не отдельно взятый человек, а коллектив, творческий ансамбль, который, по сути, и есть автор спектакля. Посему процесс его коллективной подготовки, где у каждого воспитанника - своя творческая задача, дает ребятам возможность заявить о себе и приобщиться к коллективному делу. Поэтому это направление художественного творчества вызывает вполне закономерный интерес у детей.

Занятия театрального кружка состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает краткие сведения о развитии театрального искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчестве великих мастеров театра, беседы о красоте вокруг нас, профессиональной ориентации школьников. Практическая часть работы направлена на получение навыков актерского мастерства.

Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.

Духовно-нравственное направление

Кружок " Юный историк «Клио "- руководитель Саушкина О.В.   

Одной из главных задач, которую ставит перед собой современная школа, является укрепление духовной связи поколений, сохранение и возрождение национальных, этнокультурных традиций, нравственно-патриотическое воспитание учащихся. Именно история способна выполнить эту задачу, так как это увлекательная, интересная и необходимая наука о судьбах  человечества. Только то общество имеет будущее, которое не забыло своего прошлого.

Подрастающее поколение не видит примеров истории, которые могли бы вызывать не только уважение, но даже гордость за свою страну, свой народ. Именно поэтому сейчас очень важно начать возрождение воспитания патриотизма в лучших его традициях. Создание осознанного стремления к изучению истории родного города, улицы, дома.         Вся работа кружка позволяет пробудить интерес к истории родного города, края,  начать формирование коммуникативных и организаторских навыков, способствовать развитию творческих способностей учащихся.  Приобретенные навыки пригодятся участникам кружка в дальнейшей жизни и работе, приведут к успешному изучению предмета непосредственно на уроках истории. 

Обще-интеллектуальное   направление

Кружок "  Эрудит"- руководитель Лямкина Т. В.

Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов  играет  уровень развития познавательных процессов:  внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при правильно организованной работе, т. е. результат даёт системная работа, что повлечёт за собой расширение познавательных возможностей детей.

Данный кружок формирует общеучебные умения: самостоятельно действовать, принимать решения, управлять собой в сложных ситуациях, создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, вызывает у них чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство.

В результате этих занятий дети достигают значительных успехов в своём развитии, они многому учатся и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успеху, и жизненных ситуациях.

 Кружок "  Занимательная грамматика "- руководитель Чапайкина Г. И.

Кружок  способствует развитию познавательных способностей учащихся как основы учебной деятельности, а также коммуникативных умений младших школьников с использованием современных средств обучения младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению русскому языку, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. «Занимательная грамматика»  позволяет учащимся познакомиться со многими интересными вопросами русского языка, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах. Главной целью  является на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения

В Группе продленного дня за эти месяцы прошло много увлекательных и не забываемых программ и мероприятий. Ребята с интересом учились, как по новым, не изведанным ранее технологиям можно создавать красивые и резные снежинки, складывали из цветной бумаги Санта Клауса по системе оригами и конечно делали многочисленные поделки к Новому году. На здоровье сберегающих программах ребята активно были вовлечены в игры на свежем воздухе. Ну и конечно не забывали о самоподготовке, усердно изучая новые темы по математике и русскому языку.



Дополнительная информация

Фотоотчет

Создано: 21.10.2015 08:51:04   |   Изменено: 04.09.2017 15:36:10
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Последний звонок 2020 в МОУ "СОШ №6"
Фотографии